Использование медиа перед сном связано с меньшим количеством сна у детей, которые борются за саморегулирование поведения

Использование медиа перед сном связано с меньшим количеством сна у детей, которые борются за саморегулирование поведения

Для некоторых детей время перед сном приводит к меньшему количеству сна.

Согласно исследованию, проведенному на факультете психологии Аризонского государственного университета, использование средств массовой информации в течение часа, предшествующего сну, влияет на то, как спят дети, особенно на детей, которые пытаются самостоятельно регулировать свое поведение. Частое использование средств массовой информации перед сном у этих детей предсказывало более поздний сон и меньше сна. Работа теперь доступна онлайн в Психологической Науке.

«Среди детей, которые использовали такое же количество средств массовой информации в час перед сном, мы обнаружили различия, которые были объяснены личностной характеристикой, называемой усиленным контролем», – сказала Лиа Доан, доцент психологии в ASU и старший автор статьи. «Дети, у которых низкий балл за контроль над усилиями, – это те, кто изо всех сил пытается подождать, чтобы развернуть подарок, или их легко отвлечь. Мы обнаружили сильную связь между использованием средств массовой информации за час до сна, и когда эти дети ложились спать, и как долго они Спал. Использование средств массовой информации перед сном не было связано со сном детей, которые получили высокие баллы за контроль над усилиями».

Медитативные игры, которые успокаивают разум, помогают заснуть, и влияют на сон ребенка очень положительно. Вы можете попробовать и сами прежде чем дать ребенку медитативную игру. Здесь вы можете ознакомиться с лучшими бесплатными компьютерными играми, и найти подходящую чтобы попробовать для себя и ребенка, это поможет улучшить сон.

Исследовательская группа провела неделю за 547 детьми в возрасте 7-9 лет. Группа участников была социально-экономически разнообразной и проживала в сельской и городской местности. Родители вели ежедневные дневники, в которых отслеживалось использование детскими средствами массовой информации и схемы сна. Они также завершили опрос, в котором был задан вопрос о характере их детей, в том числе об их способности к саморегуляции поведения.

В течение всей недели дети носили специализированные наручные часы, которые назывались актиграфами, которые отслеживали их движение и окружающий свет. Данные актиграфа дали исследовательской группе подробную информацию о том, когда и как долго дети спали.

Дети спали в среднем 8 часов в сутки и использовали носители перед сном в течение 5 ночей в течение учебной недели. Дети, которые не пользовались средствами массовой информации перед сном в течение учебной недели, спали на 23 минуты дольше и ложились спать на 34 минуты раньше, чем дети, которые использовали средства массовой информации чаще всего в течение учебной недели.

«Использование медиа обычно ассоциировалось с более короткой продолжительностью сна, но этот эффект был наиболее выражен у детей с низким уровнем контроля», – говорит Сьерра Клиффорд, научный сотрудник АГУ и первый автор статьи. «Влияние средств массовой информации на сон также было средним, что означает, что оно отражает обычное использование средств массовой информации, а не время от времени ложится спать поздно, чтобы посмотреть фильм».

Дети с низкими показателями контроля усилий спали наименьшее количество времени, когда они постоянно использовали средства массовой информации в течение часа перед сном в течение учебной недели. Эти дети спали примерно на 40 минут меньше за ночь. Использование средств массовой информации перед сном не влияло на сон детей, которые получили высокие баллы за контроль над усилием, что составляло примерно 35 процентов участников исследования.

«Воздействие на СМИ имело значение для детей, у которых был самый низкий уровень контроля», – сказал Клиффорд.

Дети с низким уровнем контроля могут с трудом переключить свое внимание с просмотра медиа перед сном на успокоение и засыпание. Но поскольку усиленный контроль является характеристикой личности, изменить его сложнее.

«Вместо того, чтобы задуматься о том, как помочь своему ребенку лучше регулировать свое поведение, они могут попытаться сосредоточиться на создании более согласованных графиков сна и использования медиа», – сказал Доан.

You may also like...